Рецензия на статью: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ — Педагогический альманах

Рецензия на статью: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК НА ДИСТАНЦИОННОМ ОБУЧЕНИИ

  • 23.02.2021
  • Рамазанова Найля Муратовна
  • заместитель директора по УВР, учитель начальных классов МБУ "Школа №93", ТГУ Гуманитарно-педагогический институт, кафедра «Педагогика и методики преподавания» г.Тольятти, Самарской области

Статья Рамазановой Найли Муратовны «Младший школьник на дистанционном обучении» хорошо организована и структурирована, а название полностью отражает содержание. Кроме того, работа написана доступным языком, позволяющим четко и лаконично изложить важную информацию, касающуюся не только профессиональных педагогов, но и родителей, которые в условиях пандемии стали незаменимыми помощниками учителей начальных классов.
Логика статьи, опирающаяся на представленные в конце текста научные источники и документы, позволяет оценить не только преимущества, но и недостатки дистанционной формы обучения в начальных классах, описать психолого-педагогические способы ее сопровождения, а также предложить три составляющих организации дистанционного обучения.

Рецензент:
доцент, кандидат педагогических наук
Малявина Анна Николаевна
Тольяттинский государственный университет, Тольятти