«Фонетическая ритмика, как метод формирования и коррекции речевого развития детей с ОВЗ, на занятиях с узкими специалистами ДОО» — Педагогический альманах

Публикация: «Фонетическая ритмика, как метод формирования и коррекции речевого развития детей с ОВЗ, на занятиях с узкими специалистами ДОО»

  • 16.02.2021
  • учитель-логопед, музыкальный руководитель,инструктор по физической культуре
  • МАДОУ "Цветик-семицветик"
  • город Когалым

➤ Скачать

Просмотров: 151
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Соколова Светлана Николаевна, Мельник ксения Вячеславовна, Третьякова Людмила Юрьевна «Фонетическая ритмика, как метод формирования и коррекции речевого развития детей с ОВЗ, на занятиях с узкими специалистами ДОО» / С. Н. Соколова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/225661. - Дата публикации: 16 февраля 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Соколова, С. Н. «Фонетическая ритмика, как метод формирования и коррекции речевого развития детей с ОВЗ, на занятиях с узкими специалистами ДОО» [Электронный ресурс] / Светлана Николаевна, Соколова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 16 февраля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/225661, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Соколова С.Н. «Фонетическая ритмика, как метод формирования и коррекции речевого развития детей с ОВЗ, на занятиях с узкими специалистами ДОО» // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 16.02.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/225661 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 225661

Автору публикации предоставляется скидка 50%