Обобщающие уроки как способ систематизации материала, или Как «не потерять» учеников во время онлайн-урока? — Педагогический альманах

Публикация: Обобщающие уроки как способ систематизации материала, или Как «не потерять» учеников во время онлайн-урока?

  • 13.02.2021
  • учитель русского языка и литературы
  • МАОУ "Гимназия №53"
  • г. Нижний Новгород

➤ Скачать

Просмотров: 131
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сержантова Людмила Анатольевна Обобщающие уроки как способ систематизации материала, или Как «не потерять» учеников во время онлайн-урока? / Л. А. Сержантова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/224155. - Дата публикации: 13 февраля 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Сержантова, Л. А. Обобщающие уроки как способ систематизации материала, или Как «не потерять» учеников во время онлайн-урока? [Электронный ресурс] / Людмила Анатольевна Сержантова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 13 февраля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/224155, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сержантова Л.А. Обобщающие уроки как способ систематизации материала, или Как «не потерять» учеников во время онлайн-урока? // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 13.02.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/224155 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 224155

Автору публикации предоставляется скидка 50%