Педагогическая технология«Исследование урока как форма организации наставничества для профессионального роста педагогов. — Педагогический альманах

Публикация: Педагогическая технология«Исследование урока как форма организации наставничества для профессионального роста педагогов.

  • 31.01.2021
  • учмтель химии и биологии
  • МБОУ Подтесовская СОШ №46
  • пгт. Подтесово Енисейский район Красноярский край

➤ Скачать

Просмотров: 204
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Лопатина Светлана Васильевна Педагогическая технология«Исследование урока как форма организации наставничества для профессионального роста педагогов. / С. В. Лопатина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/218701. - Дата публикации: 31 января 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Лопатина, С. В. Педагогическая технология«Исследование урока как форма организации наставничества для профессионального роста педагогов. [Электронный ресурс] / Светлана Васильевна Лопатина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 31 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/218701, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Лопатина С.В. Педагогическая технология«Исследование урока как форма организации наставничества для профессионального роста педагогов. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 31.01.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/218701 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 218701

Автору публикации предоставляется скидка 50%