Межпредметная интеграция как способ повышения учебной мотивации учащихся. — Педагогический альманах

Публикация: Межпредметная интеграция как способ повышения учебной мотивации учащихся.

  • 28.01.2021
  • учитель физики и математики
  • МОУ Лучинская СШ ЯМР
  • с.Лучинское

➤ Скачать

Просмотров: 148
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Лобанова Светлана Станиславовна Межпредметная интеграция как способ повышения учебной мотивации учащихся. / С. С. Лобанова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/217543. - Дата публикации: 28 января 2021.

ГОСТ 7.82-2001

Лобанова, С. С. Межпредметная интеграция как способ повышения учебной мотивации учащихся. [Электронный ресурс] / Светлана Станиславовна Лобанова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2021. - 28 января. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/217543, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Лобанова С.С. Межпредметная интеграция как способ повышения учебной мотивации учащихся. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 28.01.21. URL: https://www.pedalmanac.ru/217543 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 217543

Автору публикации предоставляется скидка 50%