- 09.09.2019
- Хохолкова Ирина Олеговна
- студент
- Тюменский Государственный Университет
- г. Тюмень
Библиографическое описание
ГОСТ Р 7.0.100–2018
Хохолкова Ирина Олеговна Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности / И. О. Хохолкова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/21229. - Дата публикации: 9 сентября 2019.
ГОСТ 7.82-2001
Хохолкова, И. О. Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности [Электронный ресурс] / Ирина Олеговна Хохолкова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 9 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/21229, свободный. - Загл. с экрана.
ГОСТ Р 7.0.5-2008
Хохолкова И.О. Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 09.09.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/21229 (дата обращения: 19.04.2024).
Рецензии
Для данной публикации рецензий не найдено.
Поделитесь своими успехами с коллегами!
Автору публикации предоставляется скидка 50%