Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности — Педагогический альманах

Публикация: Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности

  • 09.09.2019
  • студент
  • Тюменский Государственный Университет
  • г. Тюмень

➤ Скачать

Просмотров: 334
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Хохолкова Ирина Олеговна Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности / И. О. Хохолкова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/21229. - Дата публикации: 9 сентября 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Хохолкова, И. О. Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности [Электронный ресурс] / Ирина Олеговна Хохолкова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 9 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/21229, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Хохолкова И.О. Удовлетворенность потребителей как важнейший фактор лояльности // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 09.09.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/21229 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 21229

Автору публикации предоставляется скидка 50%