Рецензия на собственную методическую разработку: Конспект урока по окружающему миру на тему “Какие бывают животные?” — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Конспект урока по окружающему миру на тему “Какие бывают животные?”

  • 07.01.2021
  • Шишкалиева Любовь Васильевна
  • Учитель начальных классов МОУ "Гимназия №7" г. Саратова г. Саратов

Рецензия

на конспект урока по окружающему миру во 2-м классе

«Какие бывают животные»

Автор: Учитель начальных классов МОУ «Гимназия №7», город Саратов Шишкалиева Любовь Васильевна

Тип урока — совершенствование знаний, умений, навыков.

К началу урока оформлена доска, подготовлены компьютер для входа в интернет — mp 3 запись с музыкальной композицией, предметные картинки, кроссворд, рисунки Муравьишки, Мудрой Черепахи, Мудрая Сова, карточки с названиями птиц, таблица, рисунок «Фантастическое животное», пазлы, на партах — учебник, рабочие тетради.

Данный конспект урока соответствует современным требованиям, использован один из самых продуктивных подходов обучения- деятельностный, все этапы учебной деятельности урока совершенствования знаний, умений и навыков реализованы. Шишкалиева Любовь Васильевна сумела мотивировать учащихся на продуктивную деятельность. В ходе подводящего задания ( составьте слово из букв, разгадайте кроссворд) дети самостоятельно озвучили тему урока, активно работали в течение всего урока.
Учитель умело использует смену видов деятельности учащихся, что является неотъемлемой частью здоровьесберегающей технологии.
Актуальность данного урока не вызывает сомнений, вполне очевидна эффективность и целенаправленность подобранных заданий. Учитель умело активизирует деятельность путём игровых, занимательных упражнений; создаёт условия для психологической разгрузки учащихся – «ситуации успеха, поощрение, игровая физминутка, комфортный психологический климат на уроке». В процессе урока организован контроль и самоконтроль заданий , что позволяет обучающимся обнаруживать пробелы и корректировать их. Любовь Васильевна продумала задания по проявлению творческих способностей учащихся. Многие задания предложены в игровой форме, что так же повышает заинтересованность детей, усвояемость изучаемого материала.

Шишкалиева Любовь Васильевна строит урок в соответствии с возрастными особенностями младшего школьного возраста. Урок удовлетворяет всем современным требованиям, автор использует наглядно-иллюстративный материал, средства ИКТ, осуществляет системно-деятельностный и дифференцированный подходы. Стратегии, применяемые учителем, направлены на достижение личностных результатов обучения. Задачи урока реализованы, цель достигнута.

Рецензент:
Учитель начальных классов
Трушина Оксана Владимировна
Гимназия №7, город Саратов