Рецензия на конспект занятия: Экскурсия в “Мир логики”. — Педагогический альманах

Рецензия на конспект занятия: Экскурсия в “Мир логики”.

  • 04.01.2021
  • Комарова Любовь Вадимовна
  • учитель начальных классов ГБОУ ЛО " Лужская санаторная школа-интернат" г. Луга, Ленинградская область

Рецензия на коррекционное занятие учителя начальных классов
ГБОУ ЛО «Лужская санаторная школа-интернат» Комаровой Любови Вадимовны
Коррекционное занятие в 4 классе по теме «Экскурсия в «мир логики».
Цели и задачи поставлены правильно. Части занятия взаимосвязаны. Этапы
построены грамотно, со связным переходом от одного к другому, учебный материал соответствует коррекционному занятию по ФГОС НОО ОВЗ для вида 7.2. Правильно проведена актуализация опорных знаний и умений, использовались различные формы работы для визуального воспроизведения в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых. На данном занятии обучающиеся раскрыли определённые возможности для формирования универсальных логических операций: сравнения и систематизации полученных знаний. Учителем учтены новые требования к современному занятию по ФГОС.
Компетентно при изучении нового материала используется технология
проблемного диалога, открытие нового знания с обучающимися организовано в группах. При данной работе ученики получали необходимую им помощь со стороны одноклассников и педагога.
Использованы игровые приёмы на этапах актуализации знаний, применения
новых знаний. Для активизации и мотивации мыслительной деятельности
использованы различные приемы и средства, в том числе игровые моменты. В рефлексии урока оценивалось настроение обучающихся, что важно для планирования дальнейшей сети занятий по данному направлению. Осуществлялся дифференцированный подход к обучающимся на основе диагностики и их реальных учебных достижений.
На протяжении всего занятия педагогом поддерживался психологический комфорт: доброжелательность, личностно-гуманное отношение к обучающим. Учитель поощрял детей, тем самым создавая благоприятную обстановку в классе, сумел мотивировать детей на продуктивную деятельность, создавал условия для проявления самостоятельности учеников. Любовь Вадимовна рационально использовала средства обучения: тетради, пособия, технические средства. Учитель четкое следовал замыслу занятия и гибко перестраивал его ход при изменении учебной ситуации.
Занятие соответствует поставленным целям и заслуживает очень хорошей оценки.

Рецензент:
учитель начальных классов
Осипова Ирина Александровна
ГБОУ ЛО " Лужская санаторная школа-интернат"