Интернет как инструмент продвижения туристского продукта в молодёжном сегменте — Педагогический альманах

Публикация: Интернет как инструмент продвижения туристского продукта в молодёжном сегменте

  • 28.12.2020
  • студентка
  • СГУ
  • Сочи

➤ Скачать

Просмотров: 127
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Левая Дарья Вадимовна Интернет как инструмент продвижения туристского продукта в молодёжном сегменте / Д. В. Левая. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/201750. - Дата публикации: 28 декабря 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Левая, Д. В. Интернет как инструмент продвижения туристского продукта в молодёжном сегменте [Электронный ресурс] / Дарья Вадимовна Левая // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 28 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/201750, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Левая Д.В. Интернет как инструмент продвижения туристского продукта в молодёжном сегменте // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 28.12.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/201750 (дата обращения: 19.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 201750

Автору публикации предоставляется скидка 50%