Рецензия на конспект занятия: Интегрированный урок “Решение задач на смеси, сплавы, растворы” — Педагогический альманах

Рецензия на конспект занятия: Интегрированный урок “Решение задач на смеси, сплавы, растворы”

  • 27.12.2020
  • Жаркова Наталья Анатольевна
  • учитель математики МКОУ "Кировская СОШ" поселок Кировский

Рецензия
на проект урока математики в 9 классе по теме «Решение задач на смеси, сплавы, растворы»
Основная цель урока четко исходит из содержания учебного материала, отвечает возрастным и интеллектуальным особенностям класса и несет в себе информацию о конечном результате урока. Все этапы урока последовательны и логически связаны. Этапы урока, учебный материал соответствуют типу урока. Содержание урока соответствует уровню развития учащихся. Структура урока соответствует данному типу урока. Обеспечивается целостность и завершенность урока. Соблюдается принцип систематичности и последовательности формирования знаний, умений, навыков Занятие соответствует требованиям реализации системно-деятельностного подхода. В течение урока используются следующие методы обучения: диалог учитель-ученик, актуализация ранее изученного материала, самостоятельная работа, создается проблемная ситуация. Эти методы обучения обеспечивают поисковый и творческий характер познавательной деятельности учащихся. Правильно проведена актуализация опорных знаний и умений, использовались различные формы работы для актуализации в памяти ранее усвоенных знаний и умений, необходимых для восприятия новых . Учителем учтены новые требования к современному уроку по ФГОС. Учителем применяются разнообразные формы работы (индивидуальная, фронтальная, парная работа), методические приемы, способствующие развитию познавательных способностей обучающихся, расширению кругозора. Педагог сумел создать условия, мотивирующие учащихся на продуктивную деятельность. В конце урока проведена рефлексия с помощью сигнальных карточек. Цели урока достигнуты. Занятие построено методически грамотно, рационально спланировано, что позволяет сделать вывод о высокой профессиональной компетентности учителя.

Рецензент:
учитель математики
Шахова Любовь Павловна
МКОУ "Обильненская СОШ" село Обильное