Использование личностно-ориентированного подхода в обучении английским языку в учреждении дополнительного образования — Педагогический альманах

Публикация: Использование личностно-ориентированного подхода в обучении английским языку в учреждении дополнительного образования

  • 03.12.2020
  • методист, педагог дополнительного образования
  • Муниципальное учреждение дополнительного образования "Детско-юношеский центр "Единство"
  • город Вологда

➤ Скачать

Просмотров: 145
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Бритвина Елена Владимировна Использование личностно-ориентированного подхода в обучении английским языку в учреждении дополнительного образования / Е. В. Бритвина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/187679. - Дата публикации: 3 декабря 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Бритвина, Е. В. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении английским языку в учреждении дополнительного образования [Электронный ресурс] / Елена Владимировна Бритвина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 3 декабря. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/187679, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Бритвина Е.В. Использование личностно-ориентированного подхода в обучении английским языку в учреждении дополнительного образования // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 03.12.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/187679 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 187679

Автору публикации предоставляется скидка 50%