ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА — Педагогический альманах

Публикация: ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА

  • 24.11.2020
  • учитель географии
  • МАОУ-СОШ №7
  • г. Екатеринбург

➤ Скачать

Просмотров: 137
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Шамрай Лидия Андреевна ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА / Л. А. Шамрай. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/183383. - Дата публикации: 24 ноября 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Шамрай, Л. А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА [Электронный ресурс] / Лидия Андреевна Шамрай // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 24 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/183383, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Шамрай Л.А. ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБУЧЕНИЯ У ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ КРАЕВЕДЧЕСКОГО ПРИНЦИПА // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 24.11.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/183383 (дата обращения: 23.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 183383

Автору публикации предоставляется скидка 50%