«Использование метода кроссенс как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания — Педагогический альманах

Публикация: «Использование метода кроссенс как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания

  • 27.08.2019
  • учитель истории
  • МБОУ "СОШ № 18"
  • г. Энгельс Саратовская область

➤ Скачать

Просмотров: 422
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Зеленева Лариса Анатольевна «Использование метода кроссенс как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания / Л. А. Зеленева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/17812. - Дата публикации: 27 августа 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Зеленева, Л. А. «Использование метода кроссенс как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания [Электронный ресурс] / Лариса Анатольевна Зеленева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 27 августа. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/17812, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Зеленева Л.А. «Использование метода кроссенс как средство формирования познавательной активности учащихся на уроках истории и обществознания // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 27.08.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/17812 (дата обращения: 19.02.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 17812

Автору публикации предоставляется скидка 50%