Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования дидактических игр на коррекционных занятиях по математике — Педагогический альманах

Публикация: Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования дидактических игр на коррекционных занятиях по математике

  • 11.11.2020
  • педагог-психолог
  • Сургутский Государственный Педагогический Университет
  • город Сургут, Тюменская область

➤ Скачать

Просмотров: 173
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Алимамедова Джамила Тагир кызы Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования дидактических игр на коррекционных занятиях по математике / Д. Т. Алимамедова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/176901. - Дата публикации: 11 ноября 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Алимамедова, Д. Т. Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования дидактических игр на коррекционных занятиях по математике [Электронный ресурс] / Джамила Тагир Алимамедова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 11 ноября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/176901, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Алимамедова Д.Т. Формирование временных представлений у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями посредством использования дидактических игр на коррекционных занятиях по математике // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 11.11.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/176901 (дата обращения: 26.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

О публикации в Сборнике

Опубликовано в Сборнике №46-2020

Дата выхода Сборника: 16.11.2020

Обложка сборника публикаций № 46-2020

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 176901

Автору публикации предоставляется скидка 50%