Роль и значение компьютерных (информационных) технологий, как педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. — Педагогический альманах

Публикация: Роль и значение компьютерных (информационных) технологий, как педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья.

  • 26.08.2019
  • учитель
  • ГКОУ "Специальная(коррекционная)школа №33г. Ставрополя
  • город Ставрополь

➤ Скачать

Просмотров: 273
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Павлова Светлана Юрьевна Роль и значение компьютерных (информационных) технологий, как педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. / С. Ю. Павлова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/17472. - Дата публикации: 26 августа 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Павлова, С. Ю. Роль и значение компьютерных (информационных) технологий, как педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. [Электронный ресурс] / Светлана Юрьевна Павлова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 26 августа. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/17472, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Павлова С.Ю. Роль и значение компьютерных (информационных) технологий, как педагогических технологий в обучении детей с ограниченными возможностями здоровья. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 26.08.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/17472 (дата обращения: 12.02.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 17472

Автору публикации предоставляется скидка 50%