Рецензия на учебно-методический материал: Использование нейропсихологических упражнений в логопедическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по профилактике и коррекции нарушений письменной речи — Педагогический альманах

Рецензия на учебно-методический материал: Использование нейропсихологических упражнений в логопедическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по профилактике и коррекции нарушений письменной речи

  • 03.11.2020
  • Кузнецова Татьяна Сергеевна
  • учитель-логопед МАОУ г.Иркутска гимназия №2 Иркутск

Представленная на рецензию методическая разработка «Использование нейропсихологических упражнений в логопедическом сопровождении обучающихся с ОВЗ по профилактике и коррекции нарушений письменной речи» особо актуальна современными технологиями, способствующими повышению эффективности логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей с ОВЗ школьного возраста. В работе систематизирован многолетний опыт исследования актуальной проблемы, представлен теоретический обзор современной литературы. Достаточный интерес имеют упражнения, публикуемые в разработке. Задания систематизированные автором разработки, могут быть использованы логопедами, психологами, учителями начальных классов и родителями.

Рецензент:
Преподаватель высшей квалификационной категории
Кузнецова Татьяна Ильинична
ОГБПОУ ИБМК, Иркутска