Рецензия на презентацию: “Своя игра” (педагогика) для молодых учителей — Педагогический альманах

Рецензия на презентацию: “Своя игра” (педагогика) для молодых учителей

  • 31.10.2020
  • Рогозина Мария Евгеньевна
  • учитель английского языка МАОУ СОШ №58 г.Томск

Рецензия
на методическую разработку мероприятия для молодых педагогов » Своя игра» учителя английского языка МАОУ СОШ №58 г. Томска
Рогозиной Марии Евгеньевны

Представленная методическая разработка предназначена для молодых учителей с целью предоставления возможности продемонстрировать молодым педагогам свои ум, смекалку, логическое мышление и знания по предмету «педагогика», а также повышения интереса к работе и стимулирования активной деятельности.
К проведению соревнования подготовлено материально-техническое обеспечение: компьютер, проектор, экран, карточки для ответов, столы и стулья для каждой команды и членов жюри. Логически четко обоснована организационная часть мероприятия. Презентация содержит 13 вопросов по педагогике и 10 вопросов по терминологии.
К каждому вопросу предлагается список из 3-4 ответов, каждый вариант ответа появляется по щелчку мыши. Командам (участникам) дается 1 минута на обсуждение и на написание ответа на заготовленных листочках. Написанный ответ (цифра/буква) член команды относит ведущему. После того как все команды сдали свои ответы, еще раз щелчок мыши — на экране появляется правильный ответ.
В ходе проведения игры задействованы музыкальные вставки, что задает соответствующий позитивный настрой учителям, участвующим в игре, членам жюри.
Разработан комплект заданий в разных категориях (3 категории), соответствующий каждому соревновательному этапу игры и содержащий огромное количество дидактико-методических элементов: практические задания, задачи на сообразительность и смекалку. Игру дополняет презентация из 23 слайдов, выполненная в едином композиционном стиле и цветовой гамме, что повышает наглядность и доступность излагаемых практических заданий.
Проведение соревнования опирается на ряд педагогических принципов:
— принцип психологического комфорта;
— творческий подход к проведению соревнования;
— принцип целостности и логической взаимосвязанности структурных элементов мероприятия и др.
Хотелось бы пожелать автору разнообразить данную разработку, включением в неё большего количества заданий на развитие логики участвующих.
Таким образом, методическая разработка «Своя игра» для молодых педагогов, учителя английского языка МАОУ СОШ №58 г. Томска Рогозиной Марии Евгеньевны, соответствует требованиям, предъявляемым к работам такого рода, и может быть рекомендована к использованию в процессе работы с молодыми учителями.

Рецензент:
учитель начальных классов
Панина Татьяна Сергеевна
МАОУ СОШ №58 г.Томск