Дифференцированное обучение как средство повышения учебной мотивации младших школьников — Педагогический альманах

Публикация: Дифференцированное обучение как средство повышения учебной мотивации младших школьников

  • 25.08.2019
  • Учитель начальных классов
  • КОУ "Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья"
  • Леуши

➤ Скачать

Просмотров: 312
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Нугаева Алёна Ильясовна Дифференцированное обучение как средство повышения учебной мотивации младших школьников / А. И. Нугаева. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/17084. - Дата публикации: 25 августа 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Нугаева, А. И. Дифференцированное обучение как средство повышения учебной мотивации младших школьников [Электронный ресурс] / Алёна Ильясовна Нугаева // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 25 августа. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/17084, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Нугаева А.И. Дифференцированное обучение как средство повышения учебной мотивации младших школьников // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 25.08.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/17084 (дата обращения: 12.02.2025).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 17084

Автору публикации предоставляется скидка 50%