Рецензия на собственную методическую разработку: “Образовательная робототехника в начальной школе. LEGO Education WeDo” — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: “Образовательная робототехника в начальной школе. LEGO Education WeDo”

  • 17.09.2020
  • Бутакова Галина Александровна
  • Педагог дополнительного образования МБОУ ДО ДЮЦ Белоярский ГО

Программа дополнительного образования “Образовательная робототехника в начальной школе. LEGO Education WeDo” реализуется в МБОУ ДО ДЮЦ Белоярского ГО Свердловской области с 2020. Программа разработана на основе модифицированной образовательной программы дополнительного образования и адресована учащимся начальной ступени общего образования, рассчитана на 1 год обучения.

Актуальность программы состоит в том, что содержание и технологии соответствуют приоритетным социальным заказам.

Целью программы: создание условий для изучения основ алгоритмизации и программирования, развития научно-технического и творческого потенциала личности ребёнка путём организации его деятельности в процессе интеграции начального инженерно-технического конструирования и основ робототехники.

Развивающая ценность программы заключается в совершенствовании практических умений и навыков в программировании и конструировании у учащихся, развитии творческих способностей и логико-технического мышления, фантазии, воображения, трудолюбия и аккуратности. Содержание программы модифицировано в контексте профессионального непрерывного образования, с внедрением инновационных технологий и эффективных методических разработок, адаптивной технологии системы обучения.

Программа пригодна для данного учреждения и для тиражирования в образовательной практике. Язык и стиль материала изложен чётко и ясно.

Программа по научно-техническому творчеству “Образовательная робототехника в начальной школе. LEGO Education WeDo” вводит ребёнка в удивительный мир будущего, где роботы будут использоваться во всех сферах жизнедеятельности, предусматривает возможность «идти в ногу» с научно-техническим прогрессом.

Методические особенности реализации программы предполагают сочетание возможности развития индивидуальных творческих способностей и формирование умений взаимодействовать в коллективе, работать в группе.

Программа соответствует специфике дополнительного образования детей и направлена на социальное, профессионально и духовное становление личности ребёнка.

Данная программа заслуживает положительной оценки и может быть рекомендована для использования педагогам дополнительного образования.

Рецензент:
Педагог дополнительного образования
Чепчуговой Светланы Александровна
МБОУ ДО ДЮЦ Белоярского ГО