ВИДЫ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ — Педагогический альманах

Публикация: ВИДЫ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

  • 15.09.2020
  • учитель начальных классов
  • МБОУ СШ №75
  • город Ульяновск

➤ Скачать

Просмотров: 166
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Сверчкова Наталья Викторовна ВИДЫ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ / Н. В. Сверчкова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/147243. - Дата публикации: 15 сентября 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Сверчкова, Н. В. ВИДЫ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ [Электронный ресурс] / Наталья Викторовна Сверчкова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 15 сентября. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/147243, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Сверчкова Н.В. ВИДЫ И ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ТЕКСТОВЫХ УМЕНИЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 15.09.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/147243 (дата обращения: 29.03.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 147243

Автору публикации предоставляется скидка 50%