Данная разработка является следствием вдумчивой работы учителя над содержанием материала и свидетельством тщательного отбора исторических источников. Особенно хотелось бы выделить очень важную задачу занятия- показать школьникам, что интернет- ресурсы могут содержать огромный спектр информации, в том числе , достаточно провокационной. И обучающийся должен освоить умение критически относиться к типу и виду источников, в том числе, представляемых в сети, как подлинные документы и работы. С методической точки зрения урок простроен логично, включает оптимальный выбор путей и способов достижения поставленной учителем задачи.
- 05.09.2020
- Суходильская Жанна Владиславовна учитель истории и обществознания МБОУ СОШ № 5 город Кашин, Тверская область
Рецензент:
Учитель истории
Галузина Наталья Сергеевна
МБОУ СОШ N5, Г. Кашин
Учитель истории
Галузина Наталья Сергеевна
МБОУ СОШ N5, Г. Кашин