Рецензия на собственную методическую разработку: Технологическая карта урока русского языка в 7 классе “Неопределённая форма глагола” по технологии СДП — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Технологическая карта урока русского языка в 7 классе “Неопределённая форма глагола” по технологии СДП

  • 10.06.2020
  • Гринеевва Татьяна Викторовна
  • учитель ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа г.Бодайбо" г. Бодайбо

Методическая разработка Т.В.Гринеевой посвящена проблеме использования современных образовательных технологий при обучении детей с интеллектуальными нарушениями в условиях внедрения ФГОС.
Актуальность данной методической разработки не вызывает сомнения, поскольку применение системно-деятельностного подхода в образовательном процессе, в том числе при организации коррекционного обучения, является одним из основных инструментов повышения эффективности урока и средством коррекции недостатков познавательной деятельности учащихся.
Структура методической разработки конспекта урока полностью соответствует заявленному типу урока. Учебные задания направлены на достижение поставленных целей урока, ориентированы на активизацию познавательной деятельности учащихся посредством выявления проблемы, составления и реализации плана ее решения. На уроке организованы различные формы работы с учащимися (фронтальная, групповая, индивидуальная), приоритетным является самостоятельное выполнение заданий с самопроверкой по предложенному педагогом эталону, учитель выполняет направляющую и организующую роль, что соответствует требованиям к современному уроку. Анализируя методическую разработку с точки зрения применения системно-деятельностного подхода видно, что автор в совершенстве владеет теоретическими и практическими знаниями в данной области.
Технологическая карта урока русского языка в 7 классе “Неопределённая форма глагола” соответствует всем требованиям, предъявляемым к урокам по технологии системно-деятельностного подхода. Данная методическая разработка может быть рекомендована к публикации и использованию педагогами специальных (коррекционных) школ.

Рецензент:
учитель
Алдохина Вера Васильевна
ГОКУ "Специальная (коррекционная) школа г.Бодайбо", г.Бодайбо