Рецензия на собственную методическую разработку: Авторская адаптированная рабочая программа по алгебре 7 класса (вариант 5.2) для учащегося с ОВЗ — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: Авторская адаптированная рабочая программа по алгебре 7 класса (вариант 5.2) для учащегося с ОВЗ

  • 06.06.2020
  • Воронова Татьяна Михайловна
  • учитель математики МБОУ "СОШ №5" пгт. Айхал

Данная рабочая программа соответствует целям и задачам образовательного организации и основным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта образования обучающих с ОВЗ.
Программа написана в соответствии с УМК, выбранным учителем, и рекомендациями Примерной адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с ОВЗ (АООП) и содержит разделы: пояснительную записку, основное содержание обучения с примерным распределением учебных часов по предметам учебного плана и требования к уровню подготовки обучающихся, что соответствует требованиям Программы.
Раздел «Основные требования к результатам реализации программы» коррелирует (соотносится) с целью образовательной программы образовательной организации. Примерной АООП, авторской программы и предполагают выбор инструментария для мониторинга умений и навыков, сформированных у обучающихся в образовательном процессе.
Содержание учебного материала отобрано с учетом возрастных, психофизиологических и индивидуальных образовательных возможностей обучающихся.
Оценка эффективности и полноты реализации рабочей программы будет способствовать достоверной информации о выполнении требований Стандарта, динамике качества образования обучающихся, а также своевременной коррекции деятельности педагога в случае изменений условий и содержания организации образовательного процесса.
Заключение: рабочая программа учителя Татьяны Михайловны Вороновой через максимальный отбор содержания учебного материала, учитывает степень реализации развивающего и воспитательного аспекта, обеспечена методическим и дидактическим материалом, ориентирована на достижение реального результата работы обучающихся. По моему мнению, данная рабочая программа соответствует современным тенденциям развития образования детей с ОВЗ использования специалистами образовательных организаций, реализующие Адаптированные основные образовательные программы.

Рецензент:
Учитель математики
Толочко Ольга Сергеевна
Лицей №1535, г. Москва