Нетрадиционные техники рисования как средство обучения младших школьников изобразительной деятельности в условиях инклюзивного образования — Педагогический альманах

Публикация: Нетрадиционные техники рисования как средство обучения младших школьников изобразительной деятельности в условиях инклюзивного образования

  • 05.06.2020
  • Учитель начальных классов
  • Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Общеобразовательная школа психолого-педагогической поддержки № 104»
  • г. Кемерово, Кемеровская обл.

➤ Скачать

Просмотров: 150
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Тарабыкина Ольга Александровна Нетрадиционные техники рисования как средство обучения младших школьников изобразительной деятельности в условиях инклюзивного образования / О. А. Тарабыкина. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/124522. - Дата публикации: 5 июня 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Тарабыкина, О. А. Нетрадиционные техники рисования как средство обучения младших школьников изобразительной деятельности в условиях инклюзивного образования [Электронный ресурс] / Ольга Александровна Тарабыкина // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 5 июня. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/124522, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Тарабыкина О.А. Нетрадиционные техники рисования как средство обучения младших школьников изобразительной деятельности в условиях инклюзивного образования // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 05.06.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/124522 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 124522

Автору публикации предоставляется скидка 50%