Рецензия на собственную методическую разработку: “Шагаем мы по лесенке,разыскивая песенку”конспект музыкального занятия для детей старшего возраста — Педагогический альманах

Рецензия на собственную методическую разработку: “Шагаем мы по лесенке,разыскивая песенку”конспект музыкального занятия для детей старшего возраста

  • 03.06.2020
  • Крайникова Татьяна Николаевна
  • музыкальный руководитель МБДОУ, детский сад №5 Россия, Мурманская область ,н.п.Североморск-3

Рецензируемый материал посвящен развитию музыкальных способностей старших дошкольников с использованием в непосредственной образовательной деятельности музыкальным руководителем ДОО игровой технологии — палочек Кюизенера в соответствии с ФГОС ДО.
Актуальность данной работы не вызывает сомнения, поскольку сегодня на смену жесткой учебно-дисциплинарной модели воспитания пришла личностно-ориентированная модель, основанная на бережном и чутком отношении к ребенку и его развитию. Насущной стала проблема индивидуально-дифференцированного обучения. Поэтому в педагогической практике современного детского сада палочки Кюизенера с их ориентацией на индивидуальный подход и идеи авто дидактизма занимают все большее место.
Автором проведена серьезная и интересная работа по внедрению палочек Кюизенера в образовательный процесс ДОУ как средства для развития музыкальных способностей детей старшего дошкольного возраста. Немаловажным является и то, что на основе полученных знаний о цвете счетных палочек дошкольники знакомятся с нотами и их порядковым расположением на нотном стане.

Представленный конспект музыкального занятия Т. Н. Крайниковой разработан методически грамотно, имеет логически стройное содержание, которое полностью раскрывает тему музыкального занятия. Данный материал соответствует всем требованиям, предъявляемым к работам такого рода и может быть рекомендован к публикации.

Рецензент:
Педагог-психолог
Пестова Екатерина Александровна
Мурманская обл., н.п. Североморск-3, МБДОУ детский сад №5