Проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга на российских предприятиях — Педагогический альманах

Публикация: Проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга на российских предприятиях

  • 29.07.2019
  • Студент
  • Тюменский государственный университет
  • Тюмень

➤ Скачать

Просмотров: 294
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Гайнбихнер Константин Евгеньевич Проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга на российских предприятиях / К. Е. Гайнбихнер. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/11274. - Дата публикации: 29 июля 2019.

ГОСТ 7.82-2001

Гайнбихнер, К. Е. Проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга на российских предприятиях [Электронный ресурс] / Константин Евгеньевич Гайнбихнер // Педагогический альманах : [сайт]. - 2019. - 29 июля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/11274, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Гайнбихнер К.Е. Проблемы оценки эффективности интернет-маркетинга на российских предприятиях // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 29.07.19. URL: https://www.pedalmanac.ru/11274 (дата обращения: 25.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 11274

Автору публикации предоставляется скидка 50%