Дифференцированный подход в обучении навыкам письма детей c ОВЗ. — Педагогический альманах

Публикация: Дифференцированный подход в обучении навыкам письма детей c ОВЗ.

  • 16.04.2020
  • учитель начальных классов
  • МКОУ С(К)НШ № 60 "Сибирский лучик"
  • город Новосибирск

➤ Скачать

Просмотров: 173
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Вингольц Лилия Александровна Дифференцированный подход в обучении навыкам письма детей c ОВЗ. / Л. А. Вингольц. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/102378. - Дата публикации: 16 апреля 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Вингольц, Л. А. Дифференцированный подход в обучении навыкам письма детей c ОВЗ. [Электронный ресурс] / Лилия Александровна Вингольц // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 16 апреля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/102378, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Вингольц Л.А. Дифференцированный подход в обучении навыкам письма детей c ОВЗ. // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 16.04.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/102378 (дата обращения: 24.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 102378

Автору публикации предоставляется скидка 50%