«Принципы анализа и оценки сформированности коммуникативно-речевых умений детей с нарушениями речи». — Педагогический альманах

Публикация: «Принципы анализа и оценки сформированности коммуникативно-речевых умений детей с нарушениями речи».

  • 08.04.2020
  • Учитель-логопед
  • д/о № 2 МАОУ "СОШ № 59 г.Челябинска"
  • г.Челябинск

➤ Скачать

Просмотров: 239
Пожаловаться!

Библиографическое описание

ГОСТ Р 7.0.100–2018

Крылова Екатерина Владимировна «Принципы анализа и оценки сформированности коммуникативно-речевых умений детей с нарушениями речи». / Е. В. Крылова. – Текст : электронный // Педагогический альманах : электронное СМИ. - URL: https://www.pedalmanac.ru/101467. - Дата публикации: 8 апреля 2020.

ГОСТ 7.82-2001

Крылова, Е. В. «Принципы анализа и оценки сформированности коммуникативно-речевых умений детей с нарушениями речи». [Электронный ресурс] / Екатерина Владимировна Крылова // Педагогический альманах : [сайт]. - 2020. - 8 апреля. - [Россия]. - Режим доступа: https://www.pedalmanac.ru/101467, свободный. - Загл. с экрана.

ГОСТ Р 7.0.5-2008

Крылова Е.В. «Принципы анализа и оценки сформированности коммуникативно-речевых умений детей с нарушениями речи». // Социальное партнёрство в сфере образования «Педагогический альманах» : cетев. издан. 08.04.20. URL: https://www.pedalmanac.ru/101467 (дата обращения: 20.04.2024).

Рецензии

Для данной публикации рецензий не найдено.

Поделитесь своими успехами с коллегами!

Свидетельство о публикации № 101467

Автору публикации предоставляется скидка 50%